ѕрактика административной работы в школе :: ¬÷»ќћ. ѕотребительское поведение: выбор†росси€н
 

Ћогин или email

ѕароль

 
 
 

–егистраци€   Ќапомнить пароль

 

 

 

 

Ќачало / Ќовости

¬÷»ќћ. ѕотребительское поведение: выбор†росси€н

–осси€не стали внимательнее относитьс€ к информации на этикетке товара, однако доверие к ней невысокое.


 оротко о главном
•83% совершающих покупки росси€н смотр€т на срок годности продуктов;
•51% обращают внимание на состав продуктов;
•росси€не предпочитают отечественные продукты, но импортную технику и обувь.

¬опрос о том, кто сегодн€ занимаетс€ закупкой продуктов питани€ в семье, значим дл€ участников исследовани€. —реди мужчин почти треть (31%) убеждены, что €вл€ютс€ основными ответственными в семье за покупку продуктов питани€. Ѕолее половины мужчин (54%) полагают, что внос€т такой же вклад в закупки, как остальные члены семьи, и 15% признают, что никак не участвуют в покупках продуктов. ћнени€ женской части опрошенных распредел€ютс€ иначе: почти две трети женщин (61%) полагают, что именно они в основном отвечают в семье за покупку продуктов, треть (34%) ощущают помощь других членов семьи и признают, что сами участвуют в этом процессе наравне с ними. » всего 5% женщин не принимают в покупке продуктов никакого участи€.

«а последний год росси€не стали внимательнее относитьс€ к выбору продуктов. “ак, уже 83% наших соотечественников (77% мужчин и 87% женщин) обращают внимание на срок годности (в 2017 г. — 81%). 51% опрошенных смотрит на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% — на информацию о производителе. “олько 12% респондентов обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9% — на калорийность, а 7% опрошенных признают, что, как правило, не читают информацию на этикетке.

ѕодавл€ющее большинство росси€н скептично относитс€ к информации о составе продуктов, которую производитель указывает на упаковке: 76% опрошенных раздел€ют мнение, что указанна€ информаци€ скорее неточна€, неполна€. “олько 16% доверительно относитс€ к этим данным.

ѕри покупке продуктов питани€ наши сограждане делают однозначный выбор в пользу отечественных производителей. ѕри равной цене росси€не предпочтут купить российские овощи (95%), рыбу и м€со (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%). ќтечественные лекарства выбирает 51% респондентов, 32% предпочтут купить лекарства, произведенные за рубежом. –осси€не ориентируютс€ на импортные бренды при покупке одежды (46%) и обуви (52%). ќднако разрыв в попул€рности с российскими производител€ми в этих категори€х невелик: 40% и 38% соответственно. „то касаетс€ категории бытовой техники и электротехники, то доверие росси€н здесь на стороне зарубежных производителей (73%). “олько 18% наших сограждан при равной цене выберут отечественный товар этой категории.

»нфографика с сайта infographics.wciom.ru

ќригинал >>


   

 

 ѕоделитьс€ в ∆ивом журнале ѕоделитьс€ в “виттере ѕоделитьс€ ¬ онтакте ѕоделитьс€ в ‘ейсбуке ѕоделитьс€ в √угл ѕлюс ѕоделитьс€ в яндекс.Ѕлогах ѕоделитьс€ в ћоем ћире

 

 омментарии:

 

ƒл€ того, чтобы оставл€ть комментарии, вам нужно авторизоватьс€ на сайте.

≈сли вы еще не €вл€етесь пользователем этого сайта Ч самое врем€ зарегистрироватьс€.

 

 
 
  »здательска€ фирма Ђ—ент€брьї  
 

∆урналы

∆урнал руководител€ управлени€ образованием

ƒиректор школы

ѕрактика административной работы в школе

ёридический журнал директора школы

ѕрактика управлени€ ƒќ”

 ниги

Ѕиблиотека журнала Ђƒиректор школыї

Ёлектронные книги

 омпакт-диски

”правленческий опыт

Ќормотворческа€ де€тельность

ћетодическа€ поддержка

ѕедагогика и психологи€

ƒиректори€

»нформационно-аналитическа€ система дл€ руководителей и специалистов сферы образовани€

    

»нтернет-магазин

ѕервый в –оссии специализированный интернет-магазин дл€ школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


ƒиректору
«авучу
ѕедагогу
¬оспитателю

 

«аказ товаров через интернет и по телефону. ƒоставка почтой по –оссии. Ћюбые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

 

Ќовостные рассылки

¬ыберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейд€ по ссылке:

–ассылки дл€ руководителей образовани€ →

    

 онтакты

“елефон: (495) 710-30-01

‘акс: (495) 710-30-02

Ёлектронна€ почта: info@direktor.ru

јдрес и схема проезда

 

јвторам

–екламодател€м

–аспространител€м

ѕодписным агентствам

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 



© ќќќ Ђ»здательска€ фирма Ђ—ент€брьї.
 оммерческое использование материалов сайта запрещено. Ќекоммерческое использование допускаетс€ только при наличии ссылки на сайт.