Практика административной работы в школе :: Архив статей
 

Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 

 

 

 

Начало / Архив статей

Статьи в свободном доступе

Статьи     Популярные


Пасечкина Т. Н.  Рекомендации по работе с детьми с ОВЗ

В последнее время в печати появилось много материалов по работе с детьми с ОВЗ. Однако большинство из них представляет стандартные санитарно-гигиенические требования к обучению школьников с теми или иными ограничениями по здоровью. Предлагаемые рекомендации начинаются с общих положений, в которых описаны качества учителя, оказывающие как положительное, так и отрицательное влияние на обучающихся, а также общепедагогические приемы и техники, позволяющие повысить эффективность и результативность образовательного процесса. Эти положения могут быть использованы при разработке содержания семинаров и практикумов, проводимых в рамках методической работы со всеми категориями педагогических кадров независимо от того, работают ли они с детьми с ОВЗ или нет. Далее в материале представлены подробные описания особенностей детей с различными ограничениями по состоянию здоровья и рекомендации для учителей, работающих с ними.

Сапа А. В.  «Атлас новых профессий»: содержание и рекомендации по использованию

Сегодня, когда стремительно меняется многое в нашем обществе, в том числе рынок труда, необходимо учить детей заглядывать в будущее, а не увязать в настоящем. Только так можно хотя бы приблизительно нарисовать себе перспективу своей жизни. Это определяет необходимость разработки нового содержания и интересных форм работы по профориентации школьников. Помощником в этом может стать «Атлас новых профессий». Несмотря на то, что некоторые прогнозы авторов Атласа кажутся достаточно радикальными и малореалистичными, педагогу, которого заботит будущее своих учеников, целесообразно не только ознакомиться, но и организовать систематическую работу с материалами «Атласа новых профессий», привлекая к ней своих учеников, их родителей и коллег. Как это сделать? Ответ на этот вопрос дают предложенные в рубрике методические рекомендации.

Черемных А. В.  Методические рекомендации по организации работы предметных кафедр

Во многих образовательных организациях традиционное содержание методической работы дополняется научно-исследовательским компонентом, что предполагает наличие предметных кафедр. В представленном материале вашему вниманию предлагаются методические рекомендации по планированию работы предметной кафедры, в которых приведен образец плана ее работы на учебный период, описана процедура оценки деятельности предметной кафедры, включая критерии и индикаторы оценивания. Небезынтересным представляется и приложение к материалу — положение о предметной кафедре, содержащее традиционные разделы: общие положения, цели, задачи и функции кафедры, организация ее деятельности, ответственность и должностные обязанности заведующего кафедрой, права кафедры и ответственность педагогов, членов кафедры.

Еленская Г. И.  Материалы для подготовки рабочей программы курса внеурочной деятельности в начальной школе «Основы экологии»

Как известно, 2017 год является годом экологии. Это активизировало деятельность школ по экологическому воспитанию обучающихся, заострило внимание на экологическом состоянии образовательных организаций. Все перечисленное побудило редакцию «Практики» посвятить целую рубрику экологическому образованию в начальной школе. Основными его средствами, по-нашему мнению, выступают внеурочная деятельность и внеклассная культурно-досуговая воспитательная работа. Поэтому сегодня в рубрике вы найдете как материалы для подготовки программы курса внеурочной деятельности по экологии, так и сценарии праздника, утренника и игры экологической направленности.

Никандров В. Г.  Рекомендации по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» освоение обучающимися общеобразовательных программ может осуществляться как в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне таких организаций в форме семейного образования или самообразования. Методические рекомендации по организации обучения вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, были опубликованы в «Журнале руководителя управления образования» № 6 (41), 2014. С ними вы можете ознакомиться на нашем сайте в архиве номеров. В представленном же материале автор дает рекомендации по организации обучения в очно-заочной и заочной формах в общеобразовательных организациях. Основное внимание в них уделено формированию учебного плана очно-заочного и заочного обучения, а также особенностям организации учебного процесса при использовании данных форм обучения.

страница 1 (из 10)    страница 2   самые ранние записи

 
 
  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Директория

Информационно-аналитическая система для руководителей и специалистов сферы образования

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

 

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования →

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.